КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА от 10 000 ₽

Это вывод оплаченного в Яндекс Директ, Google Ads предложения на первые позиции по тематическим запросам, что способствует повышению конверсии через переходы заинтересованных пользователей - целевую аудиторию

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ BROMEL

Это регистрация на Ядекс Директ, Google Ads, настройка, разработка плана, установка счетчиков, управление эффективностью рекламной кампании.

Используя данный метод продвижения, мы фокусируемся на привлечении целевого трафика и повышении продаж, а не на сохранении позиции.

заказать

КАК РАБОТАЕТ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ СЕГОДНЯ ?

настройка контекстной рекламы

Стоимость привязывается к количеству целевых переходов, а не к позиции в выдаче

За основу расчета берется прогнозируемая кликабельность по каждому ключу. Здесь действует простое правило коммерции - чем лучше работает реклама, тем меньше вложений потребует привлечение аудитории

Для наращивания переходов не обязательно быть в ТОПе

Есть другие способы привлечения внимания: более яркий, заметный дизайн объявления, менее конкурентный блок показа


КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Создаем рекламную кампанию с конкретным целями: увеличение заказов, прирост посещаемости сайта. Перед запуском, мы тщательно анализируем сайт, и только потом вырабатываем стратегию.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Подбирается перечень релевантных тематике сайта ключевых слов, формируется определенная иерархия.

ФИЛЬТРАЦИЯ МИНУС-СЛОВ

Специалисты отсеивают слова, по которым показы не нужны.

ПОДБОР РЕЛЕВАНТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ

Создаются заголовки, включающие в себя ранее подобранные ключи.

ЗАГОЛОВКИ ПОД СТАНДАРТ 4U

срочность, полезность, уникальность, специфичность

РАСШИРЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ

Размер первого заголовка – 35 символов, второго – 30. Наша команда работает индивидуально с каждым показом, проверяет его до запуска кампании

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Установлено, что призыв к действию (сделать заказ, получить подарок, скидку и т.д.) повышает количество переходов.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ

На этапе создания объявления учитывается регион показа.

ВРЕМЯ ПОКАЗА

Для повышения эффективности синхронизируется время показа и часовой пояс. График работы компании клиента. Это необходимо чтобы в случае перехода менеджер сайта был активен и мог ответить на вопросы, принять заказ.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ И UTM-МЕТКИ

Маркируем объявления, чтобы было проще проследить эффективность каждого.

АНАЛИЗ

Регулярно анализируем результаты для повышения отдачи

ТАРИФЫ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

ТАРИФ «СТАРТ»

Для ресурсов с небольшим ассортиментом товаров и услуг
20.000 ₽
10.000 ₽
в месяц
Данный тариф будет оптимальным выбором если:
  • Продвижение ограничится одной областью
  • На сайте представлен небольшой ассортимент продукции/услуг
  • Ресурсы обработки входящих вызовов весьма скромны
заказать

ТАРИФ «ПРОФИ»

Для крупных коммерческих площадок.
от 30.000 ₽
15.000 ₽
в месяц
Данный тариф будет оптимальным выбором если:
  • Границы раскрутки - РФ. СНГ, международный уровень
  • Бизнесу нужен мощный толчок
  • Ресурсы обработки входящих вызовов весьма скромны
заказать

ОТВЕЧАЕМ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

В разработку входит следующий перечень работ:

В разработку входит следующий перечень работ:

  • Анализ конкурентной ниши.
  • Создание рекламного кабинета
  • Выбор системы - Яндекс.Директ или Google.Adwords. Настройка параметров
  • Подбор ключевых фраз (сбор семантического ядра). Количество определяется индивидуально под каждый сайт
  • Создание объявлений под целевую аудиторию. Мы не применяем шаблоны. Все объявления создаются вручную
  • Отслеживаем эффективность кампаний с помощью UTM-меток.
  • Разрабатываем КМС или РСЯ (зависит от тарифа).

Из каких параметров складывается ведение рекламной кампании?

Есть ошибочное мнение, что достаточно один раз настроить аккаунт, создать объявления и запустить процесс. На самом деле требуется постоянно следить за тем, как продвигается реализация услуги, оперативно корректировать некоторые моменты.

В рамках сопровождения услуги специалисты Bromel:

  • Отключают фразы, не приносящие конверсии
  • Досматривают рекламные площадки в рамках разработки КМС и РСЯ
  • Оптимизируют ставки, рекламный бюджет
  • Запускают А/Б тестирование: по возрасту, полу, географии, устройствам с которых совершались переходы
  • Улучшают посадочные страницы для повышения конверсии сайта заказчика

Во сколько обойдется контекстная реклама?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, так как стоимость зависит от наполненности сайта, территориальной ориентации и предполагаемых целей. На цену также влияют:

  • Сезонность и спрос в нише
  • Количество фраз, по которым будет раскручиваться сайт.

Сколько я заработаю на контексте, какое количество лидов получу?

Если вы знаете, сколько конкретно вы готовы заплатить за привлечение одного клиента, мы разработаем кампанию с учетом данных параметров. Если же назвать конкретную цифру затруднительно, мы можем провести тестирование, и уже на основе полученных данных выстроить рекламную кампанию. В итоге – больше лидов за меньшую цену.

Как осуществляется сотрудничество в рамках услуги?

Вам предоставляется персональный менеджер, отвечающий за коммуникацию с командой, принятие правок, рекомендаций. Также мы создаем рекламный кабинет с доступом для клиента. В нем отображается весь текущий прогресс. И, наконец, отчеты: предоставляются два раза в месяц (15-го и 30-го числа)

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Bromel?

  • Мы имеем определенный лимит доверия от Яндекс и Google. Это подтверждается специализированными сертификатами, которые выдаются только опытным партнерам.
  • Следим за каждым потенциальным клиентом. Благодаря сквозной аналитике мы отслеживаем динамику от входа на сайт до факта заключения сделки. Благодаря такому подходу, мы точно знаем, какие запросы приносят деньги, какие услуги лучше продаются.
  • Определяем сильные стороны бизнеса. Еще до запуска проекта мы определяем те места, на которые стоит сделать акцент. Кампания строится на преимуществах бизнеса.
  • Настраиваем вручную. Ключевые слова и объявления формируются вручную
  • Управляем автоматически. Для сбора статистики, анализа и проверки применяются специальные программы и веб-сервисы.

ЭТАПЫ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ

Сбор семантики

Это суть качественной подготовки, ведь от количества ключевых слов будет зависеть не только стоимость клика, но и интенсивность переходов. Часто для получения запланированных параметров приходится использовать десятки тысяч ключевых слов

Создание преимуществ УТП

При создании объявления учитываются ключи, а также особенности ниши, в которой конкурирует бизнес заказчика. Также берется во внимание специфика, уникальные преимущества. На выходе получаем рекламную компанию с высоким конверсионным потенциалом.

Тестирование

Здесь важен контроль всех параметров, работа со ставками, запросами. Результаты тестирования позволяют выбрать натболее оптимальные варианты объявлений для дальнейшей работы.

Анализ конкурентов

На этом этапе мы переходим к пониманию общего конкурентного тонуса в нише. Выбираем оптимальную стратегию.

Запуск рекламы

На данном этапе специалисты импортируют семантическое ядро в систему Яндекс Директ, Google AdWords

Анализ

Сбор первичных данных помогает донастроить систему - убрать лишнее, добавить недостающее для выхода на стабильные показатели эффективности


ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ

Интеграции – инструменты для бизнеса, расширяющие возможности. Вот несколько из них:

Эквайринг

Подключение безналичной оплаты

Логистика

Внедрение ПО, оптимизирующего внутреннюю логистику от момента заказа до отправки товара

Маркетинговые системы

Аналитика, позволяющая влиять на эффективность продаж

CRM

«Движок» сайта, от самого простого, до наиболее технологичного и защищенного

СМС

Рассылки с уведомлениями об акциях, поступившем товаре, отправке

Склад

Объединение CMR сайта с программами учета товара на складе

1 C

Объединение с популярными системами торгового учета от известного российского разработчика

Партнерские веб-сервисы

Различные программы, позволяющие обмениваться партнерскими ссылками, рекламой, подписками


ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ САЙТА ?

Техническая поддержка

SEO продвижение

Контекстная реклама

Продвижение в соц.сетях, SMM


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

или свяжитесь по эл. почте info@bromel.ru